Как пройти модерацию в Яндекс. Директ

Вы решили, что будете заниматься контекстной рекламой самолично. Разработали кампанию, оплатили приличный счет и запустились. Но показов нет. Скорее всего, ваша компания была отклонена. Так как пройти модерацию в Яндекс. Директе?

Вас отклонили?

На указанный вами e-mail должно прийти уведомлений. Если этого не случилось, проверьте колонку «Состояние» в интерфейсе аккаунта Директа. Когда кампания отклонена лишь частично, в этой графе будет другой статус.

Рекламные кампании, которых никогда не примут

Подробный перечень есть в справке Директа.

Основные претенденты на запрет: оружие, табак, аборты, алкоголь и наркотики.

На отдельные тематики, например БАДы и причисляемые к ним зеленый кофе и ягоды годжи, Яндекс запрашивает ряд документов типа свидетельств государственной регистрации. Если вы этого не предоставите, путь в Директ будет закрыт.

Другие причины

Когда вы войдете в кампанию, рядом с объявлением покажется надпись: «Отклонено модератором». Клик по кнопке «Подробнее» поможет вам узнать детали.

Самые частые причины отклонения:

  • необходимые документы не предоставлены;
  • запрещенная тематика;
  • слишком часто используются превосходные степени прилагательных: уникальный, новейший, лучший и т. п;
  • объект рекламирования неясен;
  • в объявлении указаны почтовые адреса, телефоны, email;
  • заглавные буквы используются в неположенных местах.

Существует достаточно странная причина отклонения: «Объявление не соответствует рекламной политике…». У Яндекса есть право без объяснения причины отказать вам в публикации.

Что делать?

Узнайте причину отклонения. Подготовьте все нужные документы. Отправьте их в службу поддержки Яндекса. Не забудьте указать номер вашей кампании.

Если причина отклонения в тексте, исправьте ошибки и сохраните его. Яндекс отправит его на перемодерацию автоматически.

Когда вы не можете понять, почему вашу кампанию отклонили, напишите менеджеру. Если получен ответ с указанием, что Яндекс может не объяснять причины, начинайте звонить.

Почему звонить – лучшая идея?

Яндекс – крупная компания. Узнать причину отклонения часто невозможно. Менеджер выдает информацию по крупице, гоняя клиента по кругу. Спорить с Яндексом нереально.

Позвоните менеджеру. Сразу получите полный перечень документов. Обсудите все причины отклонения и пути решения проблемы. А теперь попросите написать все сказанное в письме, чтобы было что предъявить.

Как обойти модерацию в Яндекс. Директе?

Ходят упорные слухи, что это можно сделать ночью. Если объявлений в кампании много, сомнительные проще продвинуть.

Поиграйте со словами, постарайтесь полностью исключить запрещенные и те, которые заставляют вас предъявлять документы. Если вы предлагаете товар в кредит, но соответствующих бумаг у вас нет, не употребляйте слово «кредит». Обойдитесь «Выгодными условиями приобретения».

Если ничего не помогло, создайте кампанию заново или смените логин.