Автоматизация контекстной рекламы и выбора стратегии показа

Часто на Яндекс.Директ приходят совершенно неоправданные жалобы от разных рекламодателей, которые не получили чего хотели. Они уверены, что сервис не работает и для рекламных кампаний непригоден. Чаще всего дело в том, что рекламодатели используют плохую стратегию показа. Не существует универсального решения и для каждого случая нужно выбирать свою стратегию управления контекстной рекламой.

Мы поможем вам найти оптимальную стратегию, которая не принесет вреда.

Наивысшая доступная позиция.

Это очень хорошая стратегия для новых рекламных кампаний, запустившихся недавно. Она дает возможность полного настроя ценовой политики. Ее можно использовать как для «подпорки» конкурентов легальными методами, так и для повышения качества самой рекламной кампании.К сожалению, вам придется потратиться сразу. Причем чем ваша ниша более конкурентная, тем сильнее. Правильная настройка ценовой политики позволит вам в дальнейшем покрыть свои расходы.

Блок по минимальной цене.

Это очень хорошая стратегия для новых рекламных кампаний, запустившихся недавно. Она дает возможность полного настроя ценовой политики. Ее можно использовать как для «подпорки» конкурентов легальными методами, так и для повышения качества самой рекламной кампании.К сожалению, вам придется потратиться сразу. Причем чем ваша ниша более конкурентная, тем сильнее. Правильная настройка ценовой политики позволит вам в дальнейшем покрыть свои расходы.

Показ под результатами поиска.

Этот метод подойдет для рекламодателей, у которых на сайте налажен стабильный плотный трафик. При этом на предприятие должна быть возможность достойно обслужить всю эту клиентуру.Используйте подобную стратегию, когда наберете достаточный размер CTR, а поток заинтересованных лиц будет равномерным.

Если у вас все налажено, такой план действия, несомненно, принесет свои плоды. Объявления при этом будут демонстрироваться только под результатами поиска.

Разное управление для разных рекламных площадок.

При настройке поисковой кампании отключайте показы на РСЯ. Создавайте для нее отдельную компанию. Специфика у РСЯ иная. В ней особая психология и воздействие на потенциального клиента. Когда отключаете показы в результатах поиска, включайте РСЯ.

Ручная настройка требует больших трудозатрат и постоянного контроля. Автоматическая настройка в ряде случае ничем не хуже. Разумеется, если вы все сделаете правильно. Приведенные ниже стратегии для автоматизированных решений.

Максимальная конверсия при недельном бюджете.

При настройке поисковой кампании отключайте показы на РСЯ. Создавайте для нее отдельную компанию. Специфика у РСЯ иная. В ней особая психология и воздействие на потенциального клиента. Когда отключаете показы в результатах поиска, включайте РСЯ.

Ручная настройка требует больших трудозатрат и постоянного контроля. Автоматическая настройка в ряде случае ничем не хуже. Разумеется, если вы все сделаете правильно. Приведенные ниже стратегии для автоматизированных решений.

Максимальное количество кликов при недельном бюджете.

Вы выставляете сумму, которую можете себе позволить. За неделю Яндекс помогает вам набрать максимальное количество кликов. Разумеется, не все они могут быть полезными. Ручная настройка в этом случае будет более результативной.

По средней цене клика.

В этой стратегии при показе ваших объявлений учитывается средняя цена за клик определенного ключевого слова. Допустим, максимальная цена ключа – 2$, ваша цена автоматически выставится как 1$. Подобная стратегия не всегда удобна.

Недельный пакет кликов.

Метод подойдет для крупных компаний, которые безболезненно для своего состояния могут позволить себе купить пакет кликов на неделю. Они будут стабильно получать клиентов и не задумываться о каких-либо стратегиях.