Самые эффективные стратегии рекламы в Яндекс.Директ

Рекламная кампании в Директе может быть оптимизирована бесконечное количество раз.
Сегодня мы расскажем о методе настройки с минимальными затратами.

Регион кампании должен соответствовать выбранному в Директе.

Если вы хотите клиентов из Москвы, зачем рекламироваться в Санкт-Петербурге?

Кроме того, цена за клик зависит от региона.

Фавикон и логотип увеличат доверие к ресурсу, повышая кликабельность.

Если вы хотите клиентов из Москвы, зачем рекламироваться в Санкт-Петербурге?

Кроме того, цена за клик зависит от региона.

В Яндекс. Каталоге неэффективно рекламироваться.

Цена за клик в нем высокая при мизерной эффективности. Обязательно поставьте в настройках галочку напротив опции «Не показывать в каталоге».

Контроль за работой менеджера.

Очень частая ситуация: Трафик с Директа стабильно идет, а менеджеры не отвечают на звонки по разным причинам. Потом они говорят, что клиентов не было.
Другая ситуация: Заинтересованное лицо все же дозвонилось, но менеджер ответил ему настолько недружелюбно, что больше он не обратится к вам никогда. Контролируйте работу ваших подчиненных, иначе никакого прока от Яндекс.Директ не будет.

На каждое объявление по одному ключу.

На каждое объявление по одному ключу. Если вы для каждого ключевика создаете отдельное объявление, цена за клик значительно упадет. CTR повышается, когда у всех объявлений только один ключ. Объясняется это большей точностью попадания в запрос. Попытка объединить несколько ключей делает его более расплывчатым. Цена за клик падает, а коэффициент кликабельности растет.

Придерживайтесь правила «Каждому объявлению по одному ключу», тогда ваш CTR будет расти. Этот подход более нудный и трудоемкий, но может принести вам приличную выгоду.

Учитывайте время показа.

Если у вас коммерческий ресурс, который действует в рабочее время, реклама должна показываться только в будние дни и в трудовые часы.

Зачем это нужно? Допустим, что клиента заинтересовал ваш товар. Он звонит вам с целью его приобрести. Ваш телефон не отвечает, потому что вы не работаете. Клиент уйдет, а про ваш сайт забудет. Даже не думайте, что он добавил ваш ресурс в закладки и будет звонить каждый день в надежде на ответ вашего менеджера. Он пойдет к конкурентам.

Гарантия спецразмешения – это очень эффективная стратегия Директа.

Обычное размещение – бессмысленная трата денег. Оно не даст вам продаж. Совсем.

В настройках объявления обязательно пометьте строку «Гарантия спецразмешения». Только таким образом ваша реклама будете демонстрироваться в спецразмещении. И от этого будет прок.
Здесь нужно остановиться подробно.
Так выглядит спецразмещение. Только по таким объявлениям кликают самые платежеспособные клиенты.
И именно они получают больше всего качественного трафика.

Постараемся объяснить доходчиво. Клиент хочет дверь. Он вводит запрос в строку поиска Яндекса. Если клиент непривередливый, он заходит на первые сайты в результатах. Более избирательный человек пойдет дальше и, возможно, доберется до боковой колонки Директа. А таких требовательных граждан довольно мало.

Давать рекламу в боковой колонки почти нет смысла. Трафика мало, а тот, который есть, вообще мусорный. Кроме того, первое место в этой колонке чаще всего стоит больше, чем при включенной опции «Гарантия спецразмещения».

Либо делайте рекламу на таких условиях, либо совсем не покупайте ее.

Вы спросите, почему именно «Гарантия спецразмещения», а не первое место спецразмещения?

Все очень просто. Первое место очень дорогое. Если вы можете себе его позволить, конечно, покупайте. Но часто третье место спецразмещения ничем не хуже первого по трафику. А иногда от него еще пользы больше, так как оно ближе к поисковой выдаче и выглядит более достойным доверия для пользователя.

Если у вас коммерческая продажа, ставьте только «Гарантию спецразмещения».