Предлагаем полную документацию по использованию системы автоматического управления ставками Яндекс.Директ – Директ24. Выгодные ставки и эффективные стратегии для вашего бизнеса.

  1. Cтавки

    После авторизации в Директ24 появляется страница управления ставками. Пункт меню «Ставки».

    На странице «Ставки» представлен:

    • список компаний, если зарегестрирован один прямой аккаунт Яндекс.Директ;
    • список аккаунтов, если зарегестрировано несколько аккаунтов/ агентский аккаунт Яндекс.Директ. 

    Порядок перехода к страницам группы «Ставки»: Клиенты → Кампании (список рекламных кампаний клиента) → Объявления (списку объявлений кампании) → Фразы (список ключевых фраз объявления).

    1. Кампании

      Обозначение полей в таблице: 

      1. ID - идентификатор кампании в Яндекс.Директ, объединенные данные по показам, кликам, CTR, расходам.
      2. Наименование – название кампании, при клике на которое открываются рекламные объявления. 
      3. Стратегия – стратегия управления ставками. В программе имеются установленные стратегии, в разделе «Стратегии» также доступно самостоятельное создание индивидуальных стратегий.
        • Наследовать – обозначает, что стратегия заимствуется у вышестоящего элемента (кампания, объявление, фраза).
        • Гарантия 4 место, если максимальная ставка, то минимальная ставка. 

          Данная стратегия обозначает, что объявление показывается под результатами поисковой выдачи по цене, которая определяется формулой: 

          «Ставка» = «Цена входа в гарантию» + («Цена 1 места гарантии» * (Если установлена галочка «До первого места» то 1, иначе 0) - (Если установлена галочка «До первого места» то 1, иначе -1) * «Цена входа в гарантию») * «Наценка в %» / 100 + «Наценка в руб.».

        • Спецразмещение 3 место, если максимальная ставка, то гарантия 4 место, если максимальная ставка, то минимальная ставка 

          Данная стратегия обозначает, что объявление показывается над результатами поиска по цене, которая определяется по формуле: 

          «Ставка» = «Цена входа в спецразмещение» + («Цена 1 места спецразмещения» * (Если установлена галочка «До первого места» то 1, иначе 0) - (Если установлена галочка «До первого места» то 1, иначе -1) * «Цена входа в спецразмещение») * «Наценка в %» / 100 + «Наценка в руб.».

        • Спецразмещение 3 место, если максимальная ставка, то минимальная ставка (максимальный CTR) 

          То же самое, что и предыдущая стратегия, отличие лишь в том, что при получении максимальной ставки объявление исчезает. Это поднимает CTR.

        • 1 место спецразмещения, если максимальная ставка, то минимальная ставка

          Стратегия фиксирует объявление на первом месте над результатами поиска. Формула:

          «Ставка» = «Цена 1 места спецразмещения» + «Цена 1 места спецразмещения» * «Наценка в %» / 100 + «Наценка в руб.».

        • 2 место спецразмещения, если максимальная ставка, то минимальная ставка

          Стратегия фиксирует объявление на втором месте над результатами поиска. Формула:

          «Ставка» = «Цена 1 места спецразмещения» + «Цена 1 места спецразмещения» * «Наценка в %» / 100 + «Наценка в руб.».

        • Не обновлять ставки 

          Опция выключает обновление ставок через программу, ставки назначаются через панель Яндекс.Директ.

      4. Параметры стратегии на поиске
        • Наценка в %

          Это добавочная цена к «Цене входа в гарантию или спецразмещение». При галочке «До первого места» применяется % от разницы между «Ценой входа» и «Ценой 1 места», в обратном случае процент рассчитывается от «Цены входа».

        • Галочка «До первого места» 

          Процентная наценка от разницы между «Ценой входа» и «Ценой 1 места», в обратном случае % рассчитывается от «Цены входа».

        • Наценка в валютных единицах

          Добавочная цена к «Цене входа в гарантию или спецразмещение».

        • Максимальная ставка

          Ограничение максимально допустимой ставки в валюте кампании. Ставка может подниматься только в заданных пределах. 0 – без ограничений.

        • Бюджет, руб./день

           

          Ограничение дневного бюджета. 0 – без ограничений.

      5. Параметры для стратегии РСЯ

        Используются 2 цены: стоимость минимального охвата (примерно 20%) и максимального охвата (100%). При нулевых настройках (по умолчанию) ставка равняется стоимости минимального охвата.

        • Галочка включения управления ставками РСЯ

        • Наценка в %

          Наценка в % к минимальной стоимости охвата. При выборе галочки разницы до 1 места берется наценка от разницы максимального и минимального охвата. Получить максимальный охват можно, выставив наценку 100% и галочку до 1 места рядом.

           
        • Галочка разницы между минимальным и максимальным охватом

        • Максимальная ставка

          Ограничение максимально допустимой ставки в валюте кампании (0 – без ограничений).

        • Фиксированная ставка

          Яндекс не всегда может высчитать значения максимального и минимального охвата. В случае отсутствия информации об охвате аудитории в данном поле можно указать определенное значение ставки.

    2. Объявления

      Все настройки в точности соответствуют настройкам в пунктах 1.1 Кампании.

      Единственное отличие по умолчанию стратегия в «Объявления» соответствует «Наследовать». 

      Наследовать – обозначает, что все установки стратегии, параметры при поиске и параметры на РСЯ наследуются объявлениями в том случае, если у объявления не выбрана собственная стратегия или стратегия «Не обновлять ставки». Обратите внимание, что если выбрана стратегия, отличающаяся от «Наследовать», значения параметров не наследуются и равняются уставленным значениям или нулю.

    3. Фразы

      Все настройки в точности соответствуют настройкам в пунктах 1.1 Кампании или 1.2 Объявления. 

      Стратегия в «Фразы» по умолчанию соответствует «Наследовать». Обратите внимание, что при выборе стратегии, отличающейся от «Наследовать», значения параметров не наследуются и равняются установленным значениям или нулю.

        Цены на поиске и РСЯ (на момент последнего обновления ставок)

        • Цена – действительная стоимость клика на поиске, установленная Автоброкером. 
        • 1 место спец. – стоимость 1 места спецразмещения (верх 1-й страницы результатов поиска).
        • 3 место спец. – стоимость входа в спецразмещение.
        • 1 место гарантии – стоимость 1 места гарантии.
        • 4 место спец. – стоимость входа в гарантию (низ 1 страницы результатов поиска).
        • 100% РСЯ – стоимость максимального охвата (100%) в рекламной сети Яндекса.
        • Мин. РСЯ – стоимость минимального охвата (~20%) в рекламной сети Яндекса.